дом-фото

ветер воет за окном как будто на дворе февраль и вьюга :)
у меня сегодня очень домашнее и умиротворенное настроение, я сегодня разбираю долговые фоточки
я сегодня просто читаю друзей, думаю о хорошем и стараюсь не раздражаться по мелочам :)
утром ходила с фотоаппаратом по дому, похвастаюсь подарком на 25летие от друзей
я запала на эту подвеску еще огого когда. когда в анапе была , и только спустя полтора года мне ее подарили 
а спустя два мы ее повесили :)
webIMG_7739

 в Праге в приступе "куплю все ащпе" , купила вот эту рамку. у нее еще верхушечка есть  , но она не пережила перелет ) приклею потом . о, и , кстати, мы повесили полку над кроватью, на ней то все и стоит :) 
webIMG_7743
в том же приступе я прихватила в Мануфактуре . они просто ну просто божественны!!!
webIMG_7751


а это новые полки в кухне на них толком пока ничего нету, просто вытащила из дальнего ящика сувениры из Черногории :)
и несколько книг и журналов Джейми Оливера , а так же плющ, который я планирую распустить по всей кухне :) 
webIMG_7755
шторы на кухне новые, я пока не привыкла к ним , но х наличие мне нравится 
webIMG_7757
а примерно в таких тонах свадьбу мы с Леной будем делать в самое ближайшее время :) готовлюсь.
webIMG_7763
оо а еще еще еще в Праге мы откопали классную марку косметики, там было стооолько лаков, а я купила только эти
ума не приложу почему :). держатся классно и цвета мммм. ну и есси за компанию с какой то сушкой тож из праги
цуиIMG_7754

Комментариев нет:

Отправить комментарий