после старбакса мы пошли по одному из самых моих любимых районов Праги, вдоль трамвайных путей, к Вальдштейнскому саду! нам опять очень повезло с погодой и мы смогли сделать много хороших фотографий, а Ян доснять видео :) извините за немного разные фотки, несколько я сделала только что, не смогла оставить их у себя в закромах :)
IMG_5424 IMG_5423 IMG_5420-Edit IMG_5388-Edit IMG_5304-Edit IMG_55011 IMG_5492 IMG_5398 IMG_5377 IMG_5297 IMG_5294 IMG_5299-Edit-2 IMG_5290-Edit-2 IMG_5021-Edit 
после сада нам срочно нужно было поесть, потому как Старбаксом сыт не будешь:) хотели сходить в пивной ресторан у Музея Кафки, но в результате попали в ресторан У Чертовки, офигели от "сервиса" :) Лена, что там было? чаевые выклянчивали и хлеб продавали?:)) Сейчас покажу чем мы занимались в картинках:) простите, это уже не совсем свадебные фотографии, но я люблю все смешать в кучу, аа, вот мы еще посидели на берегу Влтавы, там Ян доснимал видео, потом Лена с Пашей уток гоняли :) IMG_5534-Edit IMG_5609 у 
музея Кафтки:))) IMG_5572 
малостранская - моя любовь не меньше Староместской и Карлова IMG_5566 
это мы У Чертовки и уже ЯВНО чем-то недовольны, зацените :) даже есть ничего не стали аааа я вспомнила в чем тема :) нам принесли дорогущее пиво которого "не было в меню" и еда там была ппц дорогая, аж даже мы туристос офигели IMG_5805 а 
нам пофигу вообще все то . как бэ говорят Л+П IMG_5792-Edit IMG_5806 IMG_5808-Edit 
дальше мы пошли за Трдло, пост про это в картинках был где то ТУТ и вечер у нас был крайне зажигательный :) продолжение следует :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий