никогда не знаю, стоит ли личное мешать с рабочим и всегда выбираю ответ "стоит" :) так вот вечером после свадьбы мы приехали обратно в Прагу и пошли в классический Чешский пивной ресторан со свиными коленями, колбасками и пивом) отметили событие с молодоженами и Яном, разошлись не очень поздно.  а я не помню, говорила ли я, но я жила у своей знакомой, у девушки Юли и мы с ней решили встретиться в центре иии куда-нибудь сходить))) в тот день я снова открыла для себя Хардрок кафе в Праге :) боооже, это словами не передать! ))) как это ааа и оооо, когда три этажа подпевает старым рокерам :) мы сидели до упора, не могли уйти потому что каждая следующая песня была круче предыдущей, коктейли были вкусные, мы уже пьяные .... :) потом мы с Юлей вышли из Хардрок и пошли пешком куда-то к трамваям, через Карлов мост, по моросящему дождю было холодно и промозгло, а я была в юбке и толстовке, мне было ЖУТКО холодно, но я бы сейчас многое отдала, чтобы оказаться в той ночи :) в ту же ночь, около трех часов, меня оштрафовали в трамвае за безбилетный проезд :), нам негде было купить билет, а отправить смс не сообразили теперь квитанция о штрафе живет у нас на холодильнике и я улыбаюсь, когда об этом вспоминаю мы приехали домой и нас срубило в момент, а утром я пыталась снять один мой день, но что-то не срослось так вот, я то о фотографиях тут пишу и показываю! утром Лена с Пашей ждали нас в Старбаксе в центре, а Юля посадила нас не в тот трамвай, мы заблудились и ехали очень долго, Паша с Леной нас еле дождались но дождались, потому что именно там, именно в том старбаксе я хотела их фотографировать! :) сколько было улыбок от прохожих, сколько эмоций, не представляете! я испытываю необъяснимое удовлетворение, когда карточки получаются именно такими, какими я их задумывала это не просто фотографии жениха и невесты, посмотрите сколько Праги в этих фотографиях!
mIMG_4966
mIMG_4899 mIMG_4902 mIMG_4931 mIMG_4935 mIMG_4928 mIMG_4938 mIMG_4942 mIMG_4943 mIMG_4949 mIMG_4962 mIMG_4953-Edit

Мои предыдущие посты о Праге:

Комментариев нет:

Отправить комментарий